Менеджер по продажам
Обязанности:
- Холодные звонки по базе компании
- Активные продажи
- Самостоятельный поиск и привлечение клиентов
- Полный цикл сопровождения продаж (договоры, счета, отгрузки, накладные)
- Обработка входящих обращений, поступающих по телефону и email
Требования:
- Владение техникой активных продаж (холодные звонки, работа с возражениями, навыки выхода на ЛПР и т. д.).
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя(мин. Excel, Word, Outlook)
- Опыт в продажах минимум 3 года
- Коммуникабельность, умение расположить к себе
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание продавать и совершенствоваться в этой области
- Позитивное отношение к жизни, коллегам, клиентам и работе
- Желание работать на результат, а не отбывать рабочее время
Условия:
- Основное место работы: м. ВДНХ
- График работы гибкий, по договоренности с руководителей
- Испытательный срок – 2 месяца, после — оформление в ИП
Менеджер по работе с регионами
Обязанности:
- Поиск и подключение новых клиентов (дистрибуторы и локальные сети)
- Выполнение планов продаж
- Активное развитие курируемых территорий
- Разработка и проведение мотивационных программ для клиентов
- Контроль за дебиторской задолженностью.
Требования:
- Знание и опыт работы в Регионах РФ с дистрибьюторами и региональными сетями по категории фарма, БАДы
- Знание FMCG рынка
- Опыт работы с дистрибьюторскими, оптовыми компаниями, региональными сетями
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность к командировкам
Условия:
- Основное место работы: м. ВДНХ
- График работы 5/2 (будни), командировки
- Испытательный срок – 2 месяца, после — оформление в ИП
Специалист колл-центра
Должностные обязанности:
- Приём входящих звонков от покупателей.
- Консультирование по, акциям, по вопросам доставки и оплаты заказов.
- Оформление заказов (физические и юридические лица).
- Обеспечение процесса продаж продукции от поступления заявки до отгрузки.
- Обработка заказов от покупателей.
- Получение обратной связи от покупателей.
- Ведение отчетности.
Требования к квалификации:
- Грамотная речь, энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность;
- Высшее образование (желательно).
- Опыт в сфере продаж будет Вашим преимуществом.
- Нацеленность на результат.
- Готовность работать в интенсивном режиме.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ.
- Официальная заработная плата (оклад + ежемесячный % от продаж).
- График работы: 2/2, 3/3 (по 12 часов), обсуждается на собеседовании.
- Корпоративное обучение.
- Профессиональный, карьерный и личностный рост.
- Дружный профессиональный коллектив.
Руководитель складского комплекса
Что ты получишь от работы в нашей компании:
- Заработок от 80000 ₽, который будет напрямую зависеть от твоих результатов.
- Помощь, поддержку и ввод в должность на старте карьеры в нашей компании
- Комфортные условия работы (теплый склад, обеденная зона, нормированный рабочий день)
- Отсутствие бюрократии, длительных согласований и прочей ерунды)
Что будет входить в ваши обязанности:
- Организация процесса сборки и отгрузки заказов для клиентов
- Организация процесса приема грузов, поступающих на наш склад из Китая
- Оптимизация системы хранения товаров
- Стратегическое планирование, нацеленное на рост оборачиваемости склада
- Ведение отчетности по работе склада
- Проведение инвентаризаций
- Управление работой кладовщиков (найм, мотивация, контроль)
Наши требования к кандидатам:
- Опыт работы на аналогичной должности обязателен
- Базовые управленческие навыки, умение выполнять задачи чужими руками
- Исполнительность и ответственность.
Наши условия:
- Первый месяц — испытательный срок, оклад 30000 рублей + бонус 30000 рублей по результатам выполнения плана работ на испытательный срок.
- Начиная со второго месяца ваш доход будет рассчитываться по схеме: оклад 30000 рублей + бонус 50000 рублей (рассчитывается по системе KPI, ключевые показатели — выполнение нормативов по сборке заказов, приемке груза, плана по задачам, нацеленным на развитие оборачиваемости склада)
- Нормальный уровень дохода: от 80000 рублей.
- Оформление по ТК РФ.
- Удобное расположение офиса: Витебский проспект (метро Бухарестская или Электросила).
- График работы ПН-ПТ с 10:00-19:00
Отбор кандидата будет происходить на конкурсной основе.
- Оставьте отклик на вакансию. Для этого заполните анкету, прикрепленную к вакансии. Без заполнения анкеты отклик не принимается. Наше собеседование будет более конструктивным, если уже на этапе отклика на вакансию Вы узнаете о нашей Компании несколько больше, а мы, о Вас благодаря заполненной анкете.
- После заполнения анкеты с Вами свяжется наш сотрудник, задаст несколько вопросов и пригласит на личное собеседование.
- После проведения живого собеседования мы примем решение о найме.
- Испытательный срок — 1 месяц.
Просьба высылать резюме и сопроводительное письмо с наименованием вакансии в теме письма на e-mail: hr@harmonica-linea-drops.ru